Пути доставки грузов из Китая

Россия и Китай - единый тандем в деле развития торговых отношений, приведших к многократному увеличению объемов грузооборота. Именно контейнер стал излюбленным объектом для транспортировки, потому их доставка ныне – мега востребованная услуга.

Контейнерные перевозки отличаются:

  • адекватной рыночной стоимостью доставки;
  • безопасностью;
  • удобным таможенные оформлением.

Пригодны они для транспортировки текстиля, изделий металлургии, мебели, бытовой техники, автомашин, продуктов питания, товаров массового потребления и многих других изделий из Поднебесной.

Давайте рассмотрим самые распространенные маршруты.

Шанхай – Суэцкий канал – Котка – Москва

Маршрут удобен при отправке груза Ex-works и когда отправляющая фирма лишена экспортной лицензии. Поставщик лишь оформляет погрузочный лист. Однако будьте внимательны, ведь китайские таможенники не скрупулезно требовательны к весу. А их российские коллеги учитывают разницу в 100 кг. При несоответствии начисляются пени, штрафы, издержки просроченного хранения контейнеров. Иногда наказывают даже за незаявленный груз: каталоги, дополнительные фирменные атрибуты, ценники, прайс-листы, ксероксы накладных.

Впереди длительный путь в 32 дня, придётся миновать не только узкий Суэцкий канал, но и Индийский океан, Средиземное море, речные пороги разбросанных портов. Учтите и невольную длительность «путешествия» вашего товара – до 40! дней, ведь груз необходимо подать к точке отгрузки за неделю до даты захода океанского лайнера.

Отправной точкой в КНР обычно становится Шанхай. После морского «круиза» контейнер прибывает в порт Котка, перегружается на автомобильный транспорт, и отправляется в столицу России.

Стоимость перевозки сорокафутового контейнера из Шанхая через Котку на Москву - около 4500 амер. долларов. Указанный маршрут крайне востребован, проходит по благоустроенным трассам.

Маршрут: Китай – Забайкальск

Всего до 12 дней сокращаются сроки «московской» доставки, что делает статуснее сам вид оказываемой услуги. От места изготовления товар прибывает в северные районы Китая, следуя по Харбинской ЖД, достигает Забайкальска. Удобное расположение географической точки позволяет осуществлять, как ЖД перевозки, так и использовать контейнеровозы. Можно прибавить и таможенную очистку грузов в -одно, двухдневные сроки.

Но нельзя не упомянуть о недостатках маршрута: высокая стоимость, плохая совместимость в работе железнодорожников РФ и КНР, малая разветвленность железнодорожных веток на территории отправителя, большое количество перегрузок контейнеров, что может ухудшить переправляемый товар и увеличить сроки доставки.

Из Китая во Владивосток – быстро, легко, доступно

Подобный маршрут – бюджетный вариант грузодоставки за счет территориальной близости регионов. Китай – город портов (Нинбо, Гуанчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь), автомобильная доставка к которым займет минимум времени. Большегрузные корабли-контейнеровозы оперативно преодолеют непродолжительный морской путь до Владивостока.

Портовое оборудование в кратчайшие сроки справится с разгрузкой. Из Владивостока, по Транссибу, груз доходит, до самой ближайшей к получателю ЖД станции. Дешевизна ЖД перевозок в сочетании с дешевизной морской доставки позволяет снизить окончательную потребительскую стоимость оказываемой услуги. Нет необходимости преодолевать ухабистые автомобильные дороги, что существенно сокращает общий путь следования для множества российских городов.

Стоимость доставки сорокафутового контейнера из Китая в Москву составляет около 4000 амер. долларов, все зависит от порта отправителя.

Китай – Новороссийск

Сегодня налажен еще один маршрут, который проходит через порт Новороссийск. Чуть более продолжительные сроки компенсируются низкой общей стоимостью доставки в южные регионы России и вернувшийся Крым.

Упрощайте собственные бизнес-решения, ищите короткие пути, и результат порадует непременно.

О наших возможностях по доставке контейнеров мы с удовольствием расскажем вам далее. Для этого выберите город отправки в Китае: Нинбо, Гуанчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь, Пекин.

Заявка на отправку груза

Мартовская лихорадка

Иногда судьба преподносит нам неожиданные сюрпризы. Один наш клиент решил обеспечить к празднику 8 марта всю Москву цветами. Казалось, он все рассчитал правильно: заранее разместил заявку, обеспечил отгрузку товара, и 40-футовый (!) контейнер с упаковкой..

Узнать больше

Мартовская лихорадка

Иногда судьба преподносит нам неожиданные сюрпризы. Один наш клиент решил обеспечить к празднику 8 марта всю Москву цветами. Казалось, он все рассчитал правильно: заранее разместил заявку, обеспечил отгрузку товара, и 40-футовый (!) контейнер с упаковкой должен был успешно прибыть в столицу по железной дороге как раз в канун праздника.

Но в этой  красивой схеме была допущена одна роковая, как потом оказалось, промашка: отправитель по ошибке послал оригиналы коносамента на контейнер, необходимые для того, чтобы открепить контейнер с линии и отправить дальше по ж/д, не в «Силайнер», а совершенно постороннему адресату. В итоге контейнер, который быстро и без проблем прошел таможенную очистку, без этих документов не смог продолжить свой путь до Москвы.

Наконец релиз пришел по правильному адресу. На дворе тем временем — 4 марта, а это значит, что ни о какой железной дороге не могло идти речи. Значит, пускай летит, решил клиент: лучше потерять часть прибыли на более дорогой доставке, чем «зависнуть» с целым контейнером товара, не особенно востребованного после праздника.

При доставке самолетом очень важно, чтобы груз был качественно упакован. «Разумеется, с упаковкой все в порядке!» - заверил специалистов «Силайнера» владелец груза. Прекрасно! Поставили бронь на отправку груза в аэропорту Владивостока, перевезли груз из порта Восточного в аэропорт, и настала торжественная минута перегрузки.

Когда вскрыли пломбы и открыли контейнер, зародились нехорошие подозрения. Первый ряд — коробки слегка помяты, второй — просто растерзанны, третий... и не поверили своим глазам: груз лежащий россыпью, без  упаковки вообще! Ясно, что в самолет его в подобном состоянии не примут. Казалось бы, ситуация безвыходная. Но кредо «Силайнера» — не теряться ни при каких обстоятельствах! Да, во всем происшедшем не было ни капли нашей вины, но мы все равно чувствовали себя ответственными за успешное выполнение заказа. Привезли ящик скотча и более ста джутовых мешков, засучили рукава и принялись за упаковку при свете налобных фонариков (в марте темнеет рано) и -10°C.

Смысл слова «счастье» мы с клиентом прочувствовали сполна, когда самолет с идеально упакованным грузом поднялся в воздух...


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018