Пути доставки грузов из Китая

Россия и Китай - единый тандем в деле развития торговых отношений, приведших к многократному увеличению объемов грузооборота. Именно контейнер стал излюбленным объектом для транспортировки, потому их доставка ныне – мега востребованная услуга.

Контейнерные перевозки отличаются:

  • адекватной рыночной стоимостью доставки;
  • безопасностью;
  • удобным таможенные оформлением.

Пригодны они для транспортировки текстиля, изделий металлургии, мебели, бытовой техники, автомашин, продуктов питания, товаров массового потребления и многих других изделий из Поднебесной.

Давайте рассмотрим самые распространенные маршруты.

Шанхай – Суэцкий канал – Котка – Москва

Маршрут удобен при отправке груза Ex-works и когда отправляющая фирма лишена экспортной лицензии. Поставщик лишь оформляет погрузочный лист. Однако будьте внимательны, ведь китайские таможенники не скрупулезно требовательны к весу. А их российские коллеги учитывают разницу в 100 кг. При несоответствии начисляются пени, штрафы, издержки просроченного хранения контейнеров. Иногда наказывают даже за незаявленный груз: каталоги, дополнительные фирменные атрибуты, ценники, прайс-листы, ксероксы накладных.

Впереди длительный путь в 32 дня, придётся миновать не только узкий Суэцкий канал, но и Индийский океан, Средиземное море, речные пороги разбросанных портов. Учтите и невольную длительность «путешествия» вашего товара – до 40! дней, ведь груз необходимо подать к точке отгрузки за неделю до даты захода океанского лайнера.

Отправной точкой в КНР обычно становится Шанхай. После морского «круиза» контейнер прибывает в порт Котка, перегружается на автомобильный транспорт, и отправляется в столицу России.

Стоимость перевозки сорокафутового контейнера из Шанхая через Котку на Москву - около 4500 амер. долларов. Указанный маршрут крайне востребован, проходит по благоустроенным трассам.

Маршрут: Китай – Забайкальск

Всего до 12 дней сокращаются сроки «московской» доставки, что делает статуснее сам вид оказываемой услуги. От места изготовления товар прибывает в северные районы Китая, следуя по Харбинской ЖД, достигает Забайкальска. Удобное расположение географической точки позволяет осуществлять, как ЖД перевозки, так и использовать контейнеровозы. Можно прибавить и таможенную очистку грузов в -одно, двухдневные сроки.

Но нельзя не упомянуть о недостатках маршрута: высокая стоимость, плохая совместимость в работе железнодорожников РФ и КНР, малая разветвленность железнодорожных веток на территории отправителя, большое количество перегрузок контейнеров, что может ухудшить переправляемый товар и увеличить сроки доставки.

Из Китая во Владивосток – быстро, легко, доступно

Подобный маршрут – бюджетный вариант грузодоставки за счет территориальной близости регионов. Китай – город портов (Нинбо, Гуанчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь), автомобильная доставка к которым займет минимум времени. Большегрузные корабли-контейнеровозы оперативно преодолеют непродолжительный морской путь до Владивостока.

Портовое оборудование в кратчайшие сроки справится с разгрузкой. Из Владивостока, по Транссибу, груз доходит, до самой ближайшей к получателю ЖД станции. Дешевизна ЖД перевозок в сочетании с дешевизной морской доставки позволяет снизить окончательную потребительскую стоимость оказываемой услуги. Нет необходимости преодолевать ухабистые автомобильные дороги, что существенно сокращает общий путь следования для множества российских городов.

Стоимость доставки сорокафутового контейнера из Китая в Москву составляет около 4000 амер. долларов, все зависит от порта отправителя.

Китай – Новороссийск

Сегодня налажен еще один маршрут, который проходит через порт Новороссийск. Чуть более продолжительные сроки компенсируются низкой общей стоимостью доставки в южные регионы России и вернувшийся Крым.

Упрощайте собственные бизнес-решения, ищите короткие пути, и результат порадует непременно.

О наших возможностях по доставке контейнеров мы с удовольствием расскажем вам далее. Для этого выберите город отправки в Китае: Нинбо, Гуанчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь, Пекин.

Заявка на отправку груза

Сносим крышу

Перевозка промышленного оборудования — всегда задача интересная, но и сложная. Например, обратился в «Силайнер» клиент, которому необходимо было вывезти из Китая оборудование нестандартных габаритов.

Узнать больше

Сносим крышу

Перевозка промышленного оборудования — всегда задача интересная, но и сложная. Например, обратился в «Силайнер» клиент, которому необходимо было вывезти из Китая оборудование нестандартных габаритов.

Агрегат был большим и громоздким, но представители китайского поставщика успокоили нас и нашего клиента, заверив, что в разобранном виде оборудование легко поместится в нескольких контейнерах. Вся техническая документация была предоставлена, ничего особенного этот проект не предвещал. Доставка подобных грузов для «Силайнера» — дело привычное.

Самое интересное началось уже на этапе отгрузки. Оказалось, что одна из частей агрегата, которая должна была, по схеме, разбираться еще на две части, на деле представляла собой монолитный блок, и он никак не вмещался в контейнер при погрузке традиционным способом.

Что делать?

везти балком?

Быстрый и самый очевидный выход из ситуации, но этот вариант доставки обошелся бы в несколько раз дороже! 

отказаться от поставки?

Дорогостоящий товар уже куплен и необходим для бизнеса. Клиент в такой ситуации становится заложником и вынужден нести дополнительные расходы. Добиться же от китайского поставщика возмещения за невыполнение своих обязательств (насчет соответствия разобранного агрегата размерам контейнера) практически нереально. 

Пока в Китае все прыгали вокруг контейнера, а клиент отчаивался и ругал самонадеянного поставщика, в офисе «Силайнера» ни на минуту не прекращались поиски альтернативного решения. И решение было найдено! Сотрудники «Силайнера» сообразили срезать крышу контейнера, с помощью крана опустить в него груз и приварить крышу обратно. При таком нестандартном подходе все части оборудования улеглись в контейнер ровненько, как в «тетрисе»!

Единственным минусом этого варианта доставки стало то, что клиенту пришлось выкупать контейнер в собственность, но даже и тогда он оказался существенно выгоднее варианта с перевозкой груза балком.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018