Пути доставки грузов из Китая

Россия и Китай - единый тандем в деле развития торговых отношений, приведших к многократному увеличению объемов грузооборота. Именно контейнер стал излюбленным объектом для транспортировки, потому их доставка ныне – мега востребованная услуга.

Контейнерные перевозки отличаются:

  • адекватной рыночной стоимостью доставки;
  • безопасностью;
  • удобным таможенные оформлением.

Пригодны они для транспортировки текстиля, изделий металлургии, мебели, бытовой техники, автомашин, продуктов питания, товаров массового потребления и многих других изделий из Поднебесной.

Давайте рассмотрим самые распространенные маршруты.

Шанхай – Суэцкий канал – Котка – Москва

Маршрут удобен при отправке груза Ex-works и когда отправляющая фирма лишена экспортной лицензии. Поставщик лишь оформляет погрузочный лист. Однако будьте внимательны, ведь китайские таможенники не скрупулезно требовательны к весу. А их российские коллеги учитывают разницу в 100 кг. При несоответствии начисляются пени, штрафы, издержки просроченного хранения контейнеров. Иногда наказывают даже за незаявленный груз: каталоги, дополнительные фирменные атрибуты, ценники, прайс-листы, ксероксы накладных.

Впереди длительный путь в 32 дня, придётся миновать не только узкий Суэцкий канал, но и Индийский океан, Средиземное море, речные пороги разбросанных портов. Учтите и невольную длительность «путешествия» вашего товара – до 40! дней, ведь груз необходимо подать к точке отгрузки за неделю до даты захода океанского лайнера.

Отправной точкой в КНР обычно становится Шанхай. После морского «круиза» контейнер прибывает в порт Котка, перегружается на автомобильный транспорт, и отправляется в столицу России.

Стоимость перевозки сорокафутового контейнера из Шанхая через Котку на Москву - около 4500 амер. долларов. Указанный маршрут крайне востребован, проходит по благоустроенным трассам.

Маршрут: Китай – Забайкальск

Всего до 12 дней сокращаются сроки «московской» доставки, что делает статуснее сам вид оказываемой услуги. От места изготовления товар прибывает в северные районы Китая, следуя по Харбинской ЖД, достигает Забайкальска. Удобное расположение географической точки позволяет осуществлять, как ЖД перевозки, так и использовать контейнеровозы. Можно прибавить и таможенную очистку грузов в -одно, двухдневные сроки.

Но нельзя не упомянуть о недостатках маршрута: высокая стоимость, плохая совместимость в работе железнодорожников РФ и КНР, малая разветвленность железнодорожных веток на территории отправителя, большое количество перегрузок контейнеров, что может ухудшить переправляемый товар и увеличить сроки доставки.

Из Китая во Владивосток – быстро, легко, доступно

Подобный маршрут – бюджетный вариант грузодоставки за счет территориальной близости регионов. Китай – город портов (Нинбо, Гуанчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь), автомобильная доставка к которым займет минимум времени. Большегрузные корабли-контейнеровозы оперативно преодолеют непродолжительный морской путь до Владивостока.

Портовое оборудование в кратчайшие сроки справится с разгрузкой. Из Владивостока, по Транссибу, груз доходит, до самой ближайшей к получателю ЖД станции. Дешевизна ЖД перевозок в сочетании с дешевизной морской доставки позволяет снизить окончательную потребительскую стоимость оказываемой услуги. Нет необходимости преодолевать ухабистые автомобильные дороги, что существенно сокращает общий путь следования для множества российских городов.

Стоимость доставки сорокафутового контейнера из Китая в Москву составляет около 4000 амер. долларов, все зависит от порта отправителя.

Китай – Новороссийск

Сегодня налажен еще один маршрут, который проходит через порт Новороссийск. Чуть более продолжительные сроки компенсируются низкой общей стоимостью доставки в южные регионы России и вернувшийся Крым.

Упрощайте собственные бизнес-решения, ищите короткие пути, и результат порадует непременно.

О наших возможностях по доставке контейнеров мы с удовольствием расскажем вам далее. Для этого выберите город отправки в Китае: Нинбо, Гуанчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь, Пекин.

Заявка на отправку груза

Винни Пух и таможня

Что можно, а что нельзя привезти из Китая, зависит, в том числе, и от прав на интеллектуальную собственность. И, хотя китайские производители отличаются поистине восточной хитростью, им далеко не всегда удается переиграть правообладателей.

Узнать больше

Винни Пух и таможня

Что можно, а что нельзя привезти из Китая, зависит, в том числе, и от прав на интеллектуальную собственность. И, хотя китайские производители отличаются поистине восточной хитростью, им далеко не всегда удается переиграть правообладателей.

Итак, один из клиентов «Силайнера» обратился к нам с просьбой обеспечить доставку уже  готовой к отправке из Китая партии детских игрушек.

Наши специалисты, наученные многолетним опытом импорта китайских игрушек, запросили детальную информацию по товару. Не секрет, что многие китайские фабрики по производству игрушек, скажем так, не очень щепетильны в вопросах интеллектуальной собственности: написал легендарный ABIBAS — и вперед, на экспорт. Поэтому надо было получить полное описание каждого товара с фотографиями.

И вот на фотографиях некоторых артикулов наши специалисты заметили узнаваемое изображение диснеевского Винни Пуха с подписью Happy Bear.

Встал вопрос — можно ли провезти на территорию РФ такие игрушки без специального разрешения компании DISNEY? 

МОЖНО?

Так думал и наш клиент, считая, что надпись Happy Bear полностью снимает все вопросы. Мало ли похожих медведей на свете! И ошибался, потому что любое изображение диснеевского персонажа считается интеллектуальной собственностью и для импорта требует официального разрешения правообладателя. 

НЕЛЬЗЯ?

Совершенно верно! Что бы ни было написано под рисунком, права на такого медведя принадлежат студии Уолта Диснея. Ведь интеллектуальной собственностью считается даже изображение.  

Стало очевидно, что  весь товар с изображением диснеевских персонажей не пройдет таможенный контроль из-за отсутствия необходимых документов. Какой товар — зубная паста, пенал или мягкая игрушка — для законодательства не важно. В итоге клиенту пришлось отказаться от сомнительного товара; все «пиратские» игрушки вытащили из контейнера — на этом, конечно, владелец груза потерпел некоторые убытки, но значительно меньшие, чем в случае, если бы весь груз был арестован на таможне за нарушение законодательства об интеллектуальной собственности. В следующий раз в «Силайнер»  клиент обращался за экспертизой на самом первом этапе переговоров с производителем и отбора товара для закупки. 


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018