Прайс-лист

Ставки на московское направление

Морская перевозка в порт Восточный (долл. США)

Порт отправки20, DC40,HC
Ningbo 830 850
Qingdao 900 970
Busan 655 770
Xingang 890 890
Dalian 930 990
Huangpu 960 1050
Yantian 820 900
Shanghai 830 960

Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)
 20,DC40,HC20,HC40,HC
Москва 82 800 143 500 3 300 6 600


Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)Дроп-офф (USD)
 20,DC40,HC20,HC40,HC20,HC40,HC
Екатеринбург (Екатеринбург-Товарный) 96 450 156 600 2 600 5 300 30 30
Новосибирск (Клещиха) 68 600 111 300 2 300 4 800 50 20
Уфа (Черниковка) 100 300 171 500 15 500 24 500 300 300
Иркутск (Батарейная) 82 300 128 500 8 500 15 000 20 20
Омск (Омск-Восточный) запрос запрос 12 000 20 000 300 100
Самара (Безымянка) 101 300 166 500 15 500 24 500 50 150
Челябинск (Челябинск-Грузовой) 96 300 158 500 13 000 24 000 30 30
Пермь (Блочная)  99 800 167 500 15 500 24 500 30 30
Красноярск (Базаиха) 86 300 137 500 11 000 18 500 20 20
Тольятти (Тольятти) запрос запрос 15 500 24 500 30 30

 

Ставка включает:

  • Выделение порожнего контейнера
  • Морской фрахт
  • Агентирование по Китаю
  • Ж/д тариф (вкл. Подачу/уборку платформы)
  • Обязательные терминальные расходы (выгрузка с судна, погрузка на ж/д платформу, оформление перевозочных документов)
  • Бесплатное хранение в порту 21 сут.
  • Дроп-офф (Возврат порожнего контейнера)

Ставка не включает:

  • Раскредитацию и автовывоз в пунке назначения
  • Сверхнормативное использование контейнера
  • Охрана груза по ж/д (некоторые коды попадают под охрану
  • Дополнительные расходы в порту:
    • ИДК -2900 руб. за 20/40фут. контейнер
    • Хранение с 15-30 сут 23/46$, более 30 сут 49,9/99,9 $ за 20/40 фут контейнер
    • Досмотр 100% 58600/88800 руб за 20/40 фут контейнер/досмотр выгрузка/погрузка 19200/26800 руб за 20/40 фут контейнер
    • Осмотр без вскрытия - 3400 руб за 20/40 фут контейнер
    • Взвешивание - 2500 руб за 20/40 фут контейнер
    • Покупка пломбы - 500 руб
    • Установка щита - 3600 руб
  • Оформление таможенного транзита - 5500 руб

Стоимость морского фрахта и дроп-офф, указанные выше в долларах, выставляется в руб по курсу ЦБ на день выставления счета+ 2% комиссия за конвертацию валюты.

Ставки выше действительны для неопасных грузов.

Ставки актуальны до 31.05.2019 г.

При отправках больших партий товара, с удовольствием предложим Вам индивидуальные условия!

 

Ставки на московское направление

Морская перевозка во Владивосток (долл. США)

Порт отправки20, DC40,HC
Ningbo 810

860

Qingdao 900 1 030
Busan 765 870
Xingang 880 1000
Dalian 900 1 030
Huangpu 960 1 100
Yantian 790 920
Shanghai 740 860

Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)
 20,DC40,HC20,HC40,HC
Москва 83 700 140 300 3 300 6 600


Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)Дроп-офф (USD)
 20,DC40,HC20,HC40,HC20,HC40,HC
Екатеринбург (Кольцово) 81 950 141 500 3 000 5 000 30 30
Новосибирск (Новосибирск - Восточный) 70 500 116 750 2 500 4 000 50 20
Уфа (Черниковка) 94 350 172 550 12 500 23 500 300 300
Иркутск (Батарейная) 83 350

129 550

8 500 14 500 20 20
Омск (Омск-Восточный) запрос запрос 11 500 19 500 300 100
Самара (Безымянка) 102 350 167 550 15 000 24 000 50 150
Челябинск (Челябинск-Грузовой) 97 350 159 550 12 500 23 500 30 30
Пермь (Блочная) 100 850 168 550 12 500 23 500 30 30
Красноярск (Базаиха) 87 350 138 550 10 500 17 500 20 20
Тольятти (Тольятти) запрос запрос 15 000 24 000 30 30

 

Ставка включает:

  • Морской фрахт (на условиях FILO)
  • Агентирование по Китаю
  • Ж/д тариф (вкл. Подачу/уборку платформы)
  • Обязательные терминальные расходы (выгрузка с судна, погрузка на ж/д платформу, оформление перевозочных документов)
  • Бесплатное хранение в порту 21 сут.
  • Дроп-офф (Возврат порожнего контейнера)

Ставка не включает:

  • Раскредитацию и автовывоз в пунке назначения
  • Сверхнормативное использование контейнера
  • Охрана груза по ж/д (некоторые коды попадают под охрану
  • Дополнительные расходы в порту:
    • ИДК -152 $ за 20/40фут. контейнер
    • Хранение с 15-25 сут 70,99/82,24$, с 26 сут 95,25/101,41 $ за 20/40 фут контейнер
    • Досмотр 10% 80/120 $ за 20/40 фут, до 50% 150/190 $, свыше 50% 200/230 $ за 20/40 фут контейнер
    • Взвешивание - 7 100 руб за 20/40 фут контейнер
    • Крепление (в зависимости от сложности) - выставляется по факту выполненных работ
  • Оформление таможенного транзита - 5500 руб

Стоимость морского фрахта и дроп-офф, указанные выше в долларах, выставляется в руб по курсу ЦБ на день выставления счета+ 2% комиссия за конвертацию валюты.

Ставки выше действительны для неопасных грузов.

Ставки актуальны до 31.05.2019 г.

При отправках больших партий товара, с удовольствием предложим Вам индивидуальные условия!

 

Ставки на московское направление

Морская перевозка во Владивосток (долл. США)

Порт отправки20, DC40,HC
Ningbo 755 1 325
Qingdao 995 1 130
Busan 845 1045
Xingang 1025 1 230
Dalian 1085 1 410
Huangpu 1 150 1 405
Yantian 1055 1 325
Shanghai 755 1 215

Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)
 20,DC40,HC20,HC40,HC
Москва 72 000 125 000 3 300 6 600


Железнодорожная отправка:

Город (станция)ЖД ставка (руб.)Охрана (руб.)Дроп-офф (USD)
 20,DC40,HC20,HC40,HC20,HC40,HC
Екатеринбург (Екатеринбург-Товарный) 96 450 156 600 2 600 5 300 30 30
Новосибирск (Клещиха) 68 600 111 300 2 300 4 800 50 20
Уфа (Черниковка) 100 300 171 500 15 500 24 500 300 300
Иркутск (Батарейная) 82 300 128 500 8 500 15 000 20 20
Омск (Омск-Восточный) запрос запрос 12 000 20 000 300 100
Самара (Безымянка) 101 300 166 500 15 500 24 500 50 150
Челябинск (Челябинск-Грузовой) 96 300 158 500 13 000 24 000 30 30
Пермь (Блочная)  99 800 167 500 15 500 24 500 30 30
Красноярск (Базаиха) 86 300 137 500 11 000 18 500 20 20
Тольятти (Тольятти) запрос запрос 15 500 24 500 30 30

 

Ставка включает:

  • Выделение порожнего контейнера
  • Морской фрахт
  • Агентирование по Китаю
  • Ж/д тариф (вкл. Подачу/уборку платформы)
  • Обязательные терминальные расходы (выгрузка с судна, погрузка на ж/д платформу, оформление перевозочных документов)
  • Бесплатное хранение в порту 21 сут.
  • Дроп-офф (Возврат порожнего контейнера)

Ставка не включает:

  • Раскредитацию и автовывоз в пунке назначения
  • Сверхнормативное использование контейнера
  • Охрана груза по ж/д (некоторые коды попадают под охрану
  • Дополнительные расходы в порту:
    • ИДК -85 $ за 20/40фут. контейнер
    • Хранение с 15-21 сут 27/38$, с 22 сут 61/88 $ за 20/40 фут контейнер
    • Досмотр 10% 70/100 $ за 20/40 фут, до 50% 135/175 $, свыше 50% 188/242 $ за 20/40 фут контейнер
    • Взвешивание - 85 $ за 20/40 фут контейнер
    • Крепление (в зависимости от сложности) - 250/350 $ за 20/40 фут контейнер
  • Оформление таможенного транзита - 5500 руб

Стоимость морского фрахта и дроп-офф, указанные выше в долларах, выставляется в руб по курсу ЦБ на день выставления счета+ 2% комиссия за конвертацию валюты.

Ставки выше действительны для неопасных грузов.

Ставки актуальны до 31.05.2019 г. 

При отправках больших партий товара, с удовольствием предложим Вам индивидуальные условия!

 

Будем рады максимально быстро расчитать точную цену доставки контейнера из Китая и других стран юго-восточной Азии.

Заполните заявку или перезвоните по тел. +7(495)142-67-48

Спасибо!

Домкраты в картоне

В логистике можно и нужно экономить, но важно понимать, где экономия рентабельна, а где приводит в итоге к убыткам. В целях экономии можно и домкраты упаковать в тонкий картон, но вот что из этого выйдет...

Узнать больше

Домкраты в картоне

В логистике можно и нужно экономить, но важно понимать, где экономия рентабельна, а где приводит в итоге к убыткам. В целях экономии можно и домкраты упаковать в тонкий картон, но вот что из этого выйдет...

Отправитель в Китае по просьбе получателя, желавшего сэкономить по максимуму, упаковал домкраты в картонные коробки вместо полагающихся для такого груза фанерных ящиков. Домкраты «поехали» в таком виде в составе сборного груза. И не было ничего удивительного в том, что по прибытии во Владивосток упаковка потеряла товарный вид и стала абсолютно непригодной для дальнейшей транспортировки груза. Сюрвейер составил акт, груз вывезли на склад «Силайнера», где его переупаковали в фанерные ящики в соответствии с требованиями.

В итоге клиент потратил гораздо больше денег, чем сэкономил, а о времени и говорить не приходится — всё и так ясно. Хорошо, что домкраты — товар не хрупкий — успешно перенесли жестокое обращение и не были повреждены после транспортировки в картоне.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 2 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2019