Контейнеры из Гонконга (Hong Kong)

Гонконг - это один из самых больших районов КНР, расположен на Коулунском полуострове, омывается Южно-Китайским морем. Он является одним из финансовых центров Китая.

Экономическая привлекательность Гонконга

Экономика  региона процветает в результате низких налогов, доверия государства, которое не вмешивается в  экономическую отрасль. Огромную роль отыгрывает порт, что развивается за счет огромного товарообмена и отсутствия  таможенной политики. На импорт не существует никаких сборов налогов. Кроме этого, правительство Гонконга активно  поддерживает частный сектор, ведет свободную экономическую политику.

С 2004 года экономика региона начала активно расти за счет конкурентоспособности и снижению себестоимости  экспортированного товара. Огромную роль в быстром процветании играют большое количество предприятий, которые  вошли в рейтинг Forbes Global 2000. В Гонконге можно увидеть корпорации  разных отраслей: China Mobile – в сфере телекоммуникации, CNOOC Limited –  нефтегазовой сфере, Jardine Matheson- представляет строительство и недвижимость, AIA Group-страхование, Sun Hung Kai Properties – гостиничный  бизнес, CLP Holdings – энергетика, Cathay Pacific Airways – авиаперевозки, Citic Pacific – металлургия, MTR Corporation – железнодорожные перевозки, Bank of East Asia – банковское дело, Kingboard Chemical – химическая промышленность, Beijing Enterprises – газовая промышленность. За  последние годы выросли показатели экспорта вина разных брендов.

Такое количество предприятий и корпораций помогает развивать внутреннюю и внешнюю  торговлю. Гонконг стоит на 10 месте по объему товарооборота и занимает 11 по экспорту. Большинство экспортных товаров  – это продукция промышленности. На внутреннем рынке огромное значение имеют супермаркеты, которые занимаются  оптовой и розничной торговлей (Wellcome, ParknShop , DCH Food Mart , JUSCO).

Транспортная система Гонконга Сегодня большое количество товаров экспортируется в Россию. Товары Гонконга ничем не поступаются товарам из  европейских стран и имеют значительный спрос среди населения. Доставка товаров из Гонконга осуществляется автомобильным, железнодорожным, морским и авиатранспортом. Наиболее дешевым и надежным  способом доставки является морской.

Порт Гонконга занимает 3 место в списке наибольших портов в мире, а также он один  с немногих крупных контейнерных  портов. Он может обслуживать  456тыс. судов в год. 70 % контейнеров Китая отправляется  отсюда. Здесь уже настроены  правила и культура обслуживание судов, что гарантирует высокую скорость обслуживания и не допускает возникновению  проблем. Работа порта контролируется миллиардером Ли Ка Шином. Самим портом управляет компания Hutchison Port  Holdings ( крупный контейнерный оператор).

Порт Гонконга имеет в распоряжении 12 причалов, что позволяет принимать около 21млн контейнеров. Порт имеет 837  кораблей, 466 из них сухогрузы и 105 контейнерные судна. Весь транспорт, перед заходом в порт, обрабатывается у  причалов.

Цены на контейнеры из Гонконга (через Владивосток)

Город получателя Срок Цена - 20 футов Цена – 40 футов
Москва 30-35 дней 165 000 180 000

 

Все сроки и цены ориентировочные. Сроки могут колебаться в зависимости от погодных условий, даты отправки, необходимости таможенного оформления и др.  Цены включают: фрахт, Drop-off, комиссию агента в Китае, обязательные расходы в порту при отгрузке контейнера на ЖД, доставка до города России, нашу комиссию и рассчитаны исходя из курса 50 рублей за доллар. Окончательную цену и другие условия поставки уточните у нашего специалиста, заполнив заявку или обратившись по телефону +7(926)370-88-48.

Заявка на отправку груза

 

Сборные грузы из Гонконга

Если Вам необходимо перевезти груз объемом менее одного контейнера мы будем рады предложить Вам услуги по доставке сборного груза из Гонконга.

Швабры и принципы

Швабра — вещь простая. Рукоятка, крепление, перемычка... никакого подвоха. Вот такие понятные швабры вёз из Китая в свой хозяйственный магазин один новосибирский предприниматель...

Узнать больше

Швабры и принципы

Швабра — вещь простая. Рукоятка, крепление, перемычка... никакого подвоха. Вот такие понятные швабры вёз из Китая в свой хозяйственный магазин один новосибирский предприниматель. Специалистам «Силайнера» было поручено встретить груз, растаможить и доставить на склад магазина.

Предполагалось, что всю остальную логистику покупатель швабр обеспечит собственными силами, он так решил. Китайский поставщик швабр с самыми благими намерениями (сэкономить место в контейнере) упаковал коробки отдельно от товара. Это чтобы больше швабр вместилось. Вот только таможня ноу-хау не оценила. В упаковочном листе записано «швабры в коробке», в реальности — швабры рядом с коробками, но не внутри. Таможенники — люди принципиальные: написано неправильно — плати штраф! Всё, что мы могли сделать в этом случае, это просчитать предпринимателю варианты дальнейших действий: платить ли, действительно, штраф, или заявлять товар на реэкспорт. Со штрафом розничная цена швабр, рентабельность которых уже была под вопросом, всё-таки получалась меньше.

Новосибирским домохозяйкам долго пришлось обходиться без уборочного инвентаря: и коробки, и товар три недели пылились под арестом на складах таможни, пока штраф не был заплачен. Вот так самый простой груз может оказаться «с сюрпризом».

Надо ли говорить, что в следующий раз по поручению клиента всем занимались специалисты «Силайнера»: стояли над душой у поставщика при упаковке и погрузке, вежливо общались с российской таможней и, чуть не дыша, везли швабры на склад. В нашем исполнении вся доставка заняла 12 дней, а еще больше обрадовала и владельца магазина, и покупательниц розничная цена товара, которая благодаря грамотной логистике получилась более чем конкурентоспособной.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018