Контейнеры из Гуанчжоу (Guangzhou)

Гуанчжоу – один из городов КНР, политический, экономический транспортный центр южного Китая.  В нем расположены несколько зон – зона производственных предприятий и свободная торговая зона.

Гуанчжоу является центром легкой промышленности, он специализируется на производстве изделий с шелка, хлопка, а также искусственных волокон. Но сегодня развитие  передовых технологий приводит к тому, что эти отрасли отходят на другой план, а взамен идет развитие электронных, нефтянных и химических производств. Среди самых крупных можно выделить TWS Group - занимается разработкой и производством  аккумуляторных батарей, Lite-On Technology Corporation -  производством оптоэлектронной и светодиодной продукции, CVTE - разработкай и производством ЖК панелей для рекламных стендов, телевизоров, Baosteel South (Guangzhou)  - специалисты в области черной металлургии, Guangzhou Wanbao Group - разработкой и производством бытовой техники и электроники.

В этом районе проводят ярмарки ( Кантонская ярмарка) и  выставки (Международная выставка оборудования для охлаждения), где представлены товары личного производства. Такие мероприятия проходят круглый год.

На территории города есть около 100 оптовых рынков. Все они делятся в зависимости от вида товара, который продается. Это рынки одежды, рынки сумок и кожаных изделий, обуви и аксессуаров для них, рынки очков и часов, мелких сувениров и бижутерии, тканы, рынки игрушек и канцтоваров,  люстр и сантехники, строительных товаров, мебели, компьютеров и сопровождающей техники, электроники, хозяйственных товаров, косметики. То есть, каждый сможет выбрать именно то, что ему необходимо.

Но эти товары продаются не только на внутреннем рынке. Экспорт обеспечивается с помощью развитой транспортной системы. Одним из наиболее простых и дешевых путей доставки товаров является морской.

Порт Гуанчжоу  имеет статус национального, он самый крупный в южном Китае и сегодня находится под руководством компании Guangzhou Port Group (эта компания поддерживает связь с 300 портами мира). В управлении этого порта находятся также бывший порт Хуанпу с 4600 причалами.

Порт имеет всю необходимую технику для погрузки и выгрузки контейнеров, места для хранения груза, для проведения таможенной очистки судов и их буксирования.

За последними показателями, он может перерабатывать около 410 млн. тонн грузов в год.

Цены на контейнеры из Гуанчжоу  (через Владивосток)

Город получателя Срок Цена - 20 футов Цена – 40 футов
Москва 30-35 дней 165 000 180 000

Все сроки и цены ориентировочные. Сроки могут колебаться в зависимости от погодных условий, даты отправки, необходимости таможенного оформления и др.  Цены включают: фрахт, Drop-off, комиссию агента в Китае, обязательные расходы в порту при отгрузке контейнера на ЖД, доставка до города России, нашу комиссию и рассчитаны исходя из курса 50 рублей за доллар. Окончательную цену и другие условия поставки уточните у нашего специалиста, заполнив заявку или обратившись по телефону +7(926)370-88-48.

Заявка на отправку груза

 

Сборные грузы из Гуанчжоу

Если Вам необходимо перевезти груз объемом менее одного контейнера мы будем рады предложить Вам услуги по доставке сборного груза из Гуанчжоу.

 

Диван нельзя кровать

У таможни свой язык, который зачастую не совпадает с общепринятым, бытовым языком. Например, мебельный магазин заказал сертификат (между прочим, стоимостью в 1 000 долларов) на партию обычных, не раскладывающихся в спальное место диванов, а в описании указали...

Узнать больше

Диван нельзя кровать

У таможни свой язык, который зачастую не совпадает с общепринятым, бытовым языком. Например, мебельный магазин заказал сертификат (между прочим, стоимостью в 1 000 долларов) на партию обычных, не раскладывающихся в спальное место диванов, а в описании указали: «Предмет мягкой мебели для сидения и лежания, с откидной спинкой и разворачивающимися подлокотниками». Описание было вполне правдивым — эта эксклюзивная модель имела некоторые конструктивные особенности: можно было менять положение спинки и подлокотников.

Как вы думаете, под какой код ТН ВЭД, по мнению сотрудников российской таможни, подходит данное описание?

 ДИВАН?

Это именно то, что представлял собой товар. И сертификат делался на код ТН ВЭД 9401400000 («диваны»). Но из-за слов «...для лежания» в описании таможня не согласилась с проставленным в сертификате кодом 

ДИВАН-КРОВАТЬ?

Правильно, таможня тоже так решила. Но проблема в том, что в сертификате был указан код ТН ВЭД 9401710009 («диваны»). По сути, он соответствовал товару, а вот по «бытовому описанию» — увы, нет. 

В «Силайнер» директор мебельного магазина обратился, когда таможня «завернула» дорогой сертификат, а контейнер с диванами арестовали и отправили на таможенный склад, где за каждый день хранения приходилось платить по ХХХХ рублей. Наши специалисты по таможенному оформлению отправились на склад, чтобы изучить предмет на месте. Они посидели, полежали, попрыгали на диванах, откинули и развернули спинки и подлокотники и в новом сертификате написали так: «Предмет мягкой мебели, предназначенный для сидения, с откидывающейся на 20 градусов спинкой и разворачивающимися подлокотниками. В виду конструктивных ограничений не может быть использован как спальное место». На этот раз таможня поверила, что диван — это действительно диван, и груз быстро растаможили. Вот что значит сила слова! 


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018