Контейнеры из Гуанчжоу (Guangzhou)

Гуанчжоу – один из городов КНР, политический, экономический транспортный центр южного Китая.  В нем расположены несколько зон – зона производственных предприятий и свободная торговая зона.

Гуанчжоу является центром легкой промышленности, он специализируется на производстве изделий с шелка, хлопка, а также искусственных волокон. Но сегодня развитие  передовых технологий приводит к тому, что эти отрасли отходят на другой план, а взамен идет развитие электронных, нефтянных и химических производств. Среди самых крупных можно выделить TWS Group - занимается разработкой и производством  аккумуляторных батарей, Lite-On Technology Corporation -  производством оптоэлектронной и светодиодной продукции, CVTE - разработкай и производством ЖК панелей для рекламных стендов, телевизоров, Baosteel South (Guangzhou)  - специалисты в области черной металлургии, Guangzhou Wanbao Group - разработкой и производством бытовой техники и электроники.

В этом районе проводят ярмарки ( Кантонская ярмарка) и  выставки (Международная выставка оборудования для охлаждения), где представлены товары личного производства. Такие мероприятия проходят круглый год.

На территории города есть около 100 оптовых рынков. Все они делятся в зависимости от вида товара, который продается. Это рынки одежды, рынки сумок и кожаных изделий, обуви и аксессуаров для них, рынки очков и часов, мелких сувениров и бижутерии, тканы, рынки игрушек и канцтоваров,  люстр и сантехники, строительных товаров, мебели, компьютеров и сопровождающей техники, электроники, хозяйственных товаров, косметики. То есть, каждый сможет выбрать именно то, что ему необходимо.

Но эти товары продаются не только на внутреннем рынке. Экспорт обеспечивается с помощью развитой транспортной системы. Одним из наиболее простых и дешевых путей доставки товаров является морской.

Порт Гуанчжоу  имеет статус национального, он самый крупный в южном Китае и сегодня находится под руководством компании Guangzhou Port Group (эта компания поддерживает связь с 300 портами мира). В управлении этого порта находятся также бывший порт Хуанпу с 4600 причалами.

Порт имеет всю необходимую технику для погрузки и выгрузки контейнеров, места для хранения груза, для проведения таможенной очистки судов и их буксирования.

За последними показателями, он может перерабатывать около 410 млн. тонн грузов в год.

Цены на контейнеры из Гуанчжоу  (через Владивосток)

Город получателя Срок Цена - 20 футов Цена – 40 футов
Москва 30-35 дней 165 000 180 000

Все сроки и цены ориентировочные. Сроки могут колебаться в зависимости от погодных условий, даты отправки, необходимости таможенного оформления и др.  Цены включают: фрахт, Drop-off, комиссию агента в Китае, обязательные расходы в порту при отгрузке контейнера на ЖД, доставка до города России, нашу комиссию и рассчитаны исходя из курса 50 рублей за доллар. Окончательную цену и другие условия поставки уточните у нашего специалиста, заполнив заявку или обратившись по телефону +7(926)370-88-48.

Заявка на отправку груза

 

Сборные грузы из Гуанчжоу

Если Вам необходимо перевезти груз объемом менее одного контейнера мы будем рады предложить Вам услуги по доставке сборного груза из Гуанчжоу.

 

Мартовская лихорадка

Иногда судьба преподносит нам неожиданные сюрпризы. Один наш клиент решил обеспечить к празднику 8 марта всю Москву цветами. Казалось, он все рассчитал правильно: заранее разместил заявку, обеспечил отгрузку товара, и 40-футовый (!) контейнер с упаковкой..

Узнать больше

Мартовская лихорадка

Иногда судьба преподносит нам неожиданные сюрпризы. Один наш клиент решил обеспечить к празднику 8 марта всю Москву цветами. Казалось, он все рассчитал правильно: заранее разместил заявку, обеспечил отгрузку товара, и 40-футовый (!) контейнер с упаковкой должен был успешно прибыть в столицу по железной дороге как раз в канун праздника.

Но в этой  красивой схеме была допущена одна роковая, как потом оказалось, промашка: отправитель по ошибке послал оригиналы коносамента на контейнер, необходимые для того, чтобы открепить контейнер с линии и отправить дальше по ж/д, не в «Силайнер», а совершенно постороннему адресату. В итоге контейнер, который быстро и без проблем прошел таможенную очистку, без этих документов не смог продолжить свой путь до Москвы.

Наконец релиз пришел по правильному адресу. На дворе тем временем — 4 марта, а это значит, что ни о какой железной дороге не могло идти речи. Значит, пускай летит, решил клиент: лучше потерять часть прибыли на более дорогой доставке, чем «зависнуть» с целым контейнером товара, не особенно востребованного после праздника.

При доставке самолетом очень важно, чтобы груз был качественно упакован. «Разумеется, с упаковкой все в порядке!» - заверил специалистов «Силайнера» владелец груза. Прекрасно! Поставили бронь на отправку груза в аэропорту Владивостока, перевезли груз из порта Восточного в аэропорт, и настала торжественная минута перегрузки.

Когда вскрыли пломбы и открыли контейнер, зародились нехорошие подозрения. Первый ряд — коробки слегка помяты, второй — просто растерзанны, третий... и не поверили своим глазам: груз лежащий россыпью, без  упаковки вообще! Ясно, что в самолет его в подобном состоянии не примут. Казалось бы, ситуация безвыходная. Но кредо «Силайнера» — не теряться ни при каких обстоятельствах! Да, во всем происшедшем не было ни капли нашей вины, но мы все равно чувствовали себя ответственными за успешное выполнение заказа. Привезли ящик скотча и более ста джутовых мешков, засучили рукава и принялись за упаковку при свете налобных фонариков (в марте темнеет рано) и -10°C.

Смысл слова «счастье» мы с клиентом прочувствовали сполна, когда самолет с идеально упакованным грузом поднялся в воздух...


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018