Контейнеры из Шанхая (Shanghai)

Шанхай – это значительный по территории центр КНР, основной торговый округ. С 2005 года он считается самым крупным портом в мире по товарообороту. Сегодня в Шанхае наблюдается строительный бум.

Привлекательности Шанхаю, как экономическому центру, придает огромное количество промышленных производств. Здесь можно увидеть завод автомобилей SAIC Motor (также Shanghai Volkswagen и Shanghai General Motors), предприятие по изготовлению полупроводников SMIC, компьютеры изготавливает Inventec и LG Electronics, металлургическую продукцию изготавливает Baosteel, завод в области машиностроения - Shanghai Electric Group и Shanghai Zhenhua Heavy Industries, нефтехимической и химической продукцией занимается завод Shanghai Petrochemical, BASF, Bayer, DuPont, Huntsman, Henkel Group и UOP, предприятия по производству телекоммуникационных пренадлежностей - Ericsson и Nokia, производтво медицинской техники Covidien, завод дорожно-строительной техники Sandvik, молочная фабрика Want Want China, бумажная фабрика International Paper.

Для улучшения работы экономики здесь выделены специальные зоны развития, они объединяют отдельные направления: Зоны новых и высоких технологий, экономико-технологические зоны, экспортные зоны, деловые парки, промышленные зоны и другие.
Крупные компании, начиная с 2000-х годов, держат первенство как в Китае, так и за его границами. К ним можно отнести: Bank of Communications (банковское дело), SAIC Motor (производитель авто ), Baoshan Iron & Steel (металлургия), Fosun International (фармацевтика), Shanghai International Port (морской транспорт), Shanghai Electric Group (оборудование энергетики), Want Want China (продукты питания и напитки), Shanghai Huayi и Shanghai Petrochemical (химическое и нефтехимическое производство), Shenergy Group (энергетика), Shanghai Industrial Holding (водоснабжение, табачная продукция и полиграфия). Такое количество производств просто не может оставить равнодушным иностранных инвесторов.

Огромное количество производимых товаров вынуждает правительство Шанхая постоянно налаживать транспортную систему. Для этого отменно функционирует два аэропорта, три железнодорожных вокзалов, в отличном состоянии находятся автомагистрали.

Огромную роль для грузооборота играет морской порт Шанхая. Он имеет прямой выход к морю протяжностью 18 км. Это один из крупнейшых портов во всем мире.

Шанхай сотрудничает с 500 портами разных стран. Он специализируется на контейнерных перевозках. Для удобства порт поделен на несколько рабочих зон: порт Яншаньган, контейнерный терминал Пудун, портовый терминал Чжанхуабан, Цзюньгунлу , Баошань , Лун У, Луоцзин, угольный терминал Чжуцзямэнь, автомобильный терминал Хайтун, портовый терминал Миньшэн и Гунцин. На сегодняшний день строительство и модернизация терминалов продолжается.

Цены на контейнеры из Шанхая (через Владивосток)

Город получателя Срок Цена - 20 футов Цена – 40 футов
Москва 30-35 дней 165 000 180 000

Все сроки и цены ориентировочные. Сроки могут колебаться в зависимости от погодных условий, даты отправки, необходимости таможенного оформления и др. Цены включают: фрахт, Drop-off, комиссию агента в Китае, обязательные расходы в порту при отгрузке контейнера на ЖД, доставка до города России, нашу комиссию и рассчитаны исходя из курса 50 рублей за доллар. Окончательную цену и другие условия поставки уточните у нашего специалиста, заполнив заявку или обратившись по телефону +7(926)370-88-48.

Заявка на отправку груза

 

Сборные грузы из Шанхая

Если Вам необходимо перевезти груз объемом менее одного контейнера мы будем рады предложить Вам услуги по доставке сборного груза из Шанхая.

Швабры и принципы

Швабра — вещь простая. Рукоятка, крепление, перемычка... никакого подвоха. Вот такие понятные швабры вёз из Китая в свой хозяйственный магазин один новосибирский предприниматель...

Узнать больше

Швабры и принципы

Швабра — вещь простая. Рукоятка, крепление, перемычка... никакого подвоха. Вот такие понятные швабры вёз из Китая в свой хозяйственный магазин один новосибирский предприниматель. Специалистам «Силайнера» было поручено встретить груз, растаможить и доставить на склад магазина.

Предполагалось, что всю остальную логистику покупатель швабр обеспечит собственными силами, он так решил. Китайский поставщик швабр с самыми благими намерениями (сэкономить место в контейнере) упаковал коробки отдельно от товара. Это чтобы больше швабр вместилось. Вот только таможня ноу-хау не оценила. В упаковочном листе записано «швабры в коробке», в реальности — швабры рядом с коробками, но не внутри. Таможенники — люди принципиальные: написано неправильно — плати штраф! Всё, что мы могли сделать в этом случае, это просчитать предпринимателю варианты дальнейших действий: платить ли, действительно, штраф, или заявлять товар на реэкспорт. Со штрафом розничная цена швабр, рентабельность которых уже была под вопросом, всё-таки получалась меньше.

Новосибирским домохозяйкам долго пришлось обходиться без уборочного инвентаря: и коробки, и товар три недели пылились под арестом на складах таможни, пока штраф не был заплачен. Вот так самый простой груз может оказаться «с сюрпризом».

Надо ли говорить, что в следующий раз по поручению клиента всем занимались специалисты «Силайнера»: стояли над душой у поставщика при упаковке и погрузке, вежливо общались с российской таможней и, чуть не дыша, везли швабры на склад. В нашем исполнении вся доставка заняла 12 дней, а еще больше обрадовала и владельца магазина, и покупательниц розничная цена товара, которая благодаря грамотной логистике получилась более чем конкурентоспособной.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018