Контейнеры из Шанхая (Shanghai)

Шанхай – это значительный по территории центр КНР, основной торговый округ. С 2005 года он считается самым крупным портом в мире по товарообороту. Сегодня в Шанхае наблюдается строительный бум.

Привлекательности Шанхаю, как экономическому центру, придает огромное количество промышленных производств. Здесь можно увидеть завод автомобилей SAIC Motor (также Shanghai Volkswagen и Shanghai General Motors), предприятие по изготовлению полупроводников SMIC, компьютеры изготавливает Inventec и LG Electronics, металлургическую продукцию изготавливает Baosteel, завод в области машиностроения - Shanghai Electric Group и Shanghai Zhenhua Heavy Industries, нефтехимической и химической продукцией занимается завод Shanghai Petrochemical, BASF, Bayer, DuPont, Huntsman, Henkel Group и UOP, предприятия по производству телекоммуникационных пренадлежностей - Ericsson и Nokia, производтво медицинской техники Covidien, завод дорожно-строительной техники Sandvik, молочная фабрика Want Want China, бумажная фабрика International Paper.

Для улучшения работы экономики здесь выделены специальные зоны развития, они объединяют отдельные направления: Зоны новых и высоких технологий, экономико-технологические зоны, экспортные зоны, деловые парки, промышленные зоны и другие.
Крупные компании, начиная с 2000-х годов, держат первенство как в Китае, так и за его границами. К ним можно отнести: Bank of Communications (банковское дело), SAIC Motor (производитель авто ), Baoshan Iron & Steel (металлургия), Fosun International (фармацевтика), Shanghai International Port (морской транспорт), Shanghai Electric Group (оборудование энергетики), Want Want China (продукты питания и напитки), Shanghai Huayi и Shanghai Petrochemical (химическое и нефтехимическое производство), Shenergy Group (энергетика), Shanghai Industrial Holding (водоснабжение, табачная продукция и полиграфия). Такое количество производств просто не может оставить равнодушным иностранных инвесторов.

Огромное количество производимых товаров вынуждает правительство Шанхая постоянно налаживать транспортную систему. Для этого отменно функционирует два аэропорта, три железнодорожных вокзалов, в отличном состоянии находятся автомагистрали.

Огромную роль для грузооборота играет морской порт Шанхая. Он имеет прямой выход к морю протяжностью 18 км. Это один из крупнейшых портов во всем мире.

Шанхай сотрудничает с 500 портами разных стран. Он специализируется на контейнерных перевозках. Для удобства порт поделен на несколько рабочих зон: порт Яншаньган, контейнерный терминал Пудун, портовый терминал Чжанхуабан, Цзюньгунлу , Баошань , Лун У, Луоцзин, угольный терминал Чжуцзямэнь, автомобильный терминал Хайтун, портовый терминал Миньшэн и Гунцин. На сегодняшний день строительство и модернизация терминалов продолжается.

Цены на контейнеры из Шанхая (через Владивосток)

Город получателя Срок Цена - 20 футов Цена – 40 футов
Москва 30-35 дней 165 000 180 000

Все сроки и цены ориентировочные. Сроки могут колебаться в зависимости от погодных условий, даты отправки, необходимости таможенного оформления и др. Цены включают: фрахт, Drop-off, комиссию агента в Китае, обязательные расходы в порту при отгрузке контейнера на ЖД, доставка до города России, нашу комиссию и рассчитаны исходя из курса 50 рублей за доллар. Окончательную цену и другие условия поставки уточните у нашего специалиста, заполнив заявку или обратившись по телефону +7(926)370-88-48.

Заявка на отправку груза

 

Сборные грузы из Шанхая

Если Вам необходимо перевезти груз объемом менее одного контейнера мы будем рады предложить Вам услуги по доставке сборного груза из Шанхая.

Кальян — дело хрупкое

Люди, работающие с китайскими поставщиками, на своем опыте знают, что русский «авось» - это еще цветочки по сравнению с «и так сойдет» некоторых китайских поставщиков.

Узнать больше

Кальян — дело хрупкое

Люди, работающие с китайскими поставщиками, на своем опыте знают, что русский «авось» - это еще цветочки по сравнению с «и так сойдет» некоторых китайских поставщиков.

Дело было так. Китайский поставщик, отправлявший товар, положил хрустальные кальяны в обычные картонные коробки, даже не подумав о мало-мальской защите столь хрупкого груза. 

Когда мы получили груз во Владивостоке, то сразу заподозрили неладное: в коробках как-то неприятно звенело и похрустывало. Пригласили специалиста сюрвейерской службы, и вскрытие показало, что треть кальянов не пережила перевозку. Специалисты «Силайнера», поскорбев над хрустальными останками, перевезли груз на наш склад и тщательно упаковали всё остальное: каждый кальян сначала обертывали пузырьковой плёнкой, затем паковали в картонную коробку, а коробки укладывались на палетку в деревянной обрешётке. 

Вот почему тщательный контроль за погрузкой товара в Китае — краеугольный камень логистики. Если есть возможность, владельцу груза рекомендуется инспектировать погрузку лично и в любом случае детально договариваться с поставщиком обо всех нюансах, включая упаковку и предоставление фотографий. А в случае крупных поставок имеет смысл договориться о профессиональном контроле с российским представителем.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018