Шэнчжэнь

Шэньчжэ́нь – это город, который располагается на юге КНР. Он привлекательный для иностранных инвесторов, поскольку считается одним из больших промышленных, финансовых и транспортных центров. Сегодня его считают одним из наиболее конкурентоспособных городов Китая. С недавнего времени Шэньчжэнь превратился в город со свободной экономической зоной, где размещаются различные корпорации, бизнес-центры и огромный оптовые рынки. Бизнесменов город привлекает доступными ценами на землю и дешевой рабочей силой.

В Шэньчжэнь построено много промышленных производств, и город занимает второе место по их количеству. Здесь более всего развиты производства электронной и электротехнической промышленности, но не отстает и химическая, автомобильная, текстильная, швейная и ювелирная отросли. Также можно увидеть много строительных компаний. В результате такого огромного количества производств было создано целые промышленные парки, которые отличаются один от одного направлением деятельности.

Среди крупных предприятий промышленной отрасли можно выделить Daya Bay и Ling Ao (атомные электростанции), China Guangdong Nuclear Power Group (в области электроэнергии), Huawei, ZTE, Lenovo, Konka (заводы электроники и электротехники),  Early Light International и Kader (заводы игрушек), Hongkong Yiulian Dockyards (судоремонтный завод), China International Marine Containers (завод контейнеров), Kingboard Chemical (химический завод). Здесь изготовляются известные во всем мире торговые марки Kingway (пиво), Konka и Skyworth (телевизоры), Great Wall и Hasee (компьютеры), Taifeng (телефоны).

Для удобства тогрговли здесь созданы целые улицы, на каждой с которых продается определенный товар. Например на улице Дунмэнь расположены сувенирные рынки, а улица Футянь специализируется на электронике и одежде.

В Шэньчжэнь ежегодно проводят различные ярмарки и выставки (Международная выставка ювелирных изделий, Международная выставка текстильных материалов и пряжи, Международная выставка меховых изделий), которые направлены на привлечение инвесторов и новых партнеров.

Поставки товаров в нашу страну происходят постоянно. Это возможно за счет развитой транспортной системы. Наиболее популярным является судоходство, ведь Шэньчжэнь стоит на четвертом месте по грузообороту контейнерным портом.

Причал, протяжностью в 22 км, делится на таможенные зоны. Контролирует работу порта корпорация China Merchants Holdings. В распоряжении порта около 500 кораблей. Кроме всего этого, для эффективной работы представлены 27 верфей. За все время работы было проложено 131 морских маршрутов, соединяющие различные страны.

Цены на контейнеры из Шэньчжэнь (через Владивосток)

Город получателя Срок Цена - 20 футов Цена – 40 футов
Москва 30-35 дней 165 000 180 000

 

Все сроки и цены ориентировочные. Сроки могут колебаться в зависимости от погодных условий, даты отправки, необходимости таможенного оформления и др.  Цены включают: фрахт, Drop-off, комиссию агента в Китае, обязательные расходы в порту при отгрузке контейнера на ЖД, доставка до города России, нашу комиссию и рассчитаны исходя из курса 50 рублей за доллар. Окончательную цену и другие условия поставки уточните у нашего специалиста, заполнив заявку или обратившись по телефону +7(926)370-88-48.

Заявка на отправку груза

 

Сборные грузы из Шэнчжэня

Если Вам необходимо перевезти груз объемом менее одного контейнера мы будем рады предложить Вам услуги по доставке сборного груза из Шэнчжэня.

Сносим крышу

Перевозка промышленного оборудования — всегда задача интересная, но и сложная. Например, обратился в «Силайнер» клиент, которому необходимо было вывезти из Китая оборудование нестандартных габаритов.

Узнать больше

Сносим крышу

Перевозка промышленного оборудования — всегда задача интересная, но и сложная. Например, обратился в «Силайнер» клиент, которому необходимо было вывезти из Китая оборудование нестандартных габаритов.

Агрегат был большим и громоздким, но представители китайского поставщика успокоили нас и нашего клиента, заверив, что в разобранном виде оборудование легко поместится в нескольких контейнерах. Вся техническая документация была предоставлена, ничего особенного этот проект не предвещал. Доставка подобных грузов для «Силайнера» — дело привычное.

Самое интересное началось уже на этапе отгрузки. Оказалось, что одна из частей агрегата, которая должна была, по схеме, разбираться еще на две части, на деле представляла собой монолитный блок, и он никак не вмещался в контейнер при погрузке традиционным способом.

Что делать?

везти балком?

Быстрый и самый очевидный выход из ситуации, но этот вариант доставки обошелся бы в несколько раз дороже! 

отказаться от поставки?

Дорогостоящий товар уже куплен и необходим для бизнеса. Клиент в такой ситуации становится заложником и вынужден нести дополнительные расходы. Добиться же от китайского поставщика возмещения за невыполнение своих обязательств (насчет соответствия разобранного агрегата размерам контейнера) практически нереально. 

Пока в Китае все прыгали вокруг контейнера, а клиент отчаивался и ругал самонадеянного поставщика, в офисе «Силайнера» ни на минуту не прекращались поиски альтернативного решения. И решение было найдено! Сотрудники «Силайнера» сообразили срезать крышу контейнера, с помощью крана опустить в него груз и приварить крышу обратно. При таком нестандартном подходе все части оборудования улеглись в контейнер ровненько, как в «тетрисе»!

Единственным минусом этого варианта доставки стало то, что клиенту пришлось выкупать контейнер в собственность, но даже и тогда он оказался существенно выгоднее варианта с перевозкой груза балком.


Другие истории
Спасибо за заявку

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 24 часов

© Группа компаний «Лоджистик лайн» | 1996–2018